ПРОТОКОЛ №173
|
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ
НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ
|
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
Наименование
организации: 513. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Цильнинский детский сад "Зёрнышко" муниципального образования
"Цильнинский район" Ульяновской области
|
Регион:
Ульяновская область
|
Адрес: 433600,
Ульяновская область, Цильнинский район, рабочий п. Цильна, ул. Станционная,
д. 1
|
Ф.И.О.
руководителя: Косолапова Ирина Ивановна
|
Контактный
телефон: 8(84245) 31-2-41
|
Организация-оператор:
Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ
"НОВИ")
|
Даты проведения
работ по сбору первичных данных:
|
|
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
В результате проведения независимой оценки качества оказания
услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность
информации об организации»:
|
|
На официальном
сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных
способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:
|
- электронными
сервисами (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по
оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы")
|
- технической
возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве
оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
|
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»
имеются следующие недостатки:
|
Помещения
образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с
учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
|
- оборудование
входных групп пандусами (подъемными платформами)
|
- сменные
кресла-коляски
|
- специально оборудованные
санитарно-гигиенические помещения в организации
|
|
В
организацииотсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими, в частности:
|
- дублирование для
инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
|
- дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
- возможность
предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
|
|
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
Обеспечить наличие
и функционирование на официальном сайте образовательной организации
информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями
образовательных услуг, в частности:
|
- электронными
сервисами (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по
оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы")
|
- технической
возможностью выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве
оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
|
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
|
Оборудовать
помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов, в частности:
|
- входные группы
пандусами (подъёмными платформами)
|
- специальными
креслами-колясками
|
- специально
оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации
|
|
Обеспечить в
организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги
наравне с другими, в частности:
|
- дублировать для
инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию
|
- дублировать
надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
- предоставить
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|