Сегодня состоялось новогоднее представление для детей, не посещающих детский сад «В гости к ёлочке». Мероприятие проводилось в рамках работы консультативного пункта, который функционирует на базе детского сада. Целью работы консультативного пункта является обеспечение прав родителей на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
В гости к ребятам пришли Дедушка Мороз и Снегурочка. Герои при
... Читать дальше »
Вот и наступили самые красивые, сказочные и весёлые новогодние праздники, которые принесла с собой красавица-зима и одарила всех подарками! А для наших детей и их родителей в гостеприимных стенах нашего сада с 25 по 27 декабря 2018 года прошли новогодние утренники.
Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах. Все получили новогодние подарки и чудесное праздничное настроение!
Первыми к нарядно украшенной ёлочке пришли самые маленькие ребята группы "Капельки". Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей&nbs
... Читать дальше »
13 декабря состоялась встреча в консультационном пункте на
тему «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие». Родители узнали,
какую роль играет развитие мелкой моторики , с этим вопросом их познакомила воспитатель
Михайлова Надежда Анатольевна. Так же родители совместно с детьми оказались в
стране детства: на какое –то время представили себя детьми и поиграли в игры ,
которые развивают мелкую моторику. Надежда Анатольевна познакомила
присутствующих какими занятиями можно увлечь ребёнка дома «Сухой
бассейн»(заполненный крупами ,макаронными изделиями), игры с пуговицами. В
конце мероприятия была экскурсия по группе раннего возраста. Надежда
Анатольевна предложили памятки, которые помогут родителям в развитии у ребёнка
мелкой моторики.... Читать дальше »
Какое же ремесло считается одним из древнейших в истории, связанное с обработкой металлов? Конечно же - кузнечное дело!
Увидеть закулисье изготовления вещей удивительной красоты из металла, мы смогли в ходе экскурсии в кузницу. Владимир Борисович Захаров рассказал о том, как, когда и где впервые появились кузнецы. И что изменилось за много веков, а что осталось неизменным в кузнечной работе. В кузнечном цеху, где ярко горел горн, мы увидели, как кузнец подготавливает металл и инструмент для дальнейшей работы. Особенно их впечатлил процесс раскаливания металла, когда тот обретал то ярко-оранжевый, то алый цвет, то просто ослеплял своим сиянием. Затем под звонкий стук молотка кузнеца и наших ре
... Читать дальше »
Самое прекрасное слово
на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках
мира оно звучит одинаково нежно. День матери - это
тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано
мамам, лишними они никогда не будут.
Пожар
всегда представляет собой огромную опасность для человека и с этим не
поспоришь. Но если взрослые люди знают и о потенциальной опасности любого
возгорания и о том, как следует вести себя при пожаре, то маленькие дети такой
информацией просто не владеют, и при пожаре они часто оказываются беззащитны. 17
ноября, в рамках дня пожарной безопасности, воспитанники
нашего детского сада посетили музей пожарной охраны.
Сотрудник музея провела занимательную и очень
увлекательную экскурсию, рассказала ребятам об истории пожарного ремесла,
показала экспозиции музея, рассказала о причинах пожаров.
В рамках реализация мини - проекта «Встречи с интересными людьми», в рамках которого дети знакомятся с представителями интересных профессий,состоялась встреча с парикмахером Гайнутдиновой Любовью Валерьевной. Мастер рассказала ребятам о значении и возникновении понятия «парикмахер», об истории профессии, об особенностях парикмахерского искусства в древности и в
... Читать дальше »
Одним из современных и интереснейших методов обучения остается
технология ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.
Придумал ее Генрих Саулович Альтшуллер —родом из Баку изобретатель
и писатель-фантаст. Г. Альтшуллер считал, что любого человека можно обучить
творческой деятельности. Надо только познакомить его с приемами творческого
воображения и научить решать изобретательские задачи.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление,
сформировалось в на
... Читать дальше »