«В лесу живут …». Дети по очереди
повторяют данную фразу и прибавляют название «лесного жителя».
Детей просят изобразить жестами, мимикой, движениями различных зверей
(лису, зайца, волка, белку, медведя).
- Графический
диктант «дерево»
Предложите нарисовать дерево.
6 клеток вверх, 1
влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево,3 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 3
вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2
вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1
влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 6 вниз, 2 влево.
- Придумай и расскажи рассказ.
Детям
дается задание придумать рассказ от имени листочка упавшего с дерева, на
тему: «Что я видел в лесу?» (1-2).
Слову
нужно подобрать антоним – слово с противоположным значением; например: черный –
белый.
Веселый - …….,
Смелый - ………,
Пустой - ……..,
Чистый - ………,
Умный - ……..,
Светлый - ……..,
Легкий - ……..,
Покупать - …….,
Говорить - ……,
Помнить - ………,
Вперед - ………,
Бежать - ………..,
Трудиться - …..,
Высоко - ……….,
и др.
- Необходимо подумать и нарисовать, что получится, если к одной части
изображения прибавить другое.